• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:24 

Landmark puzzle with 1-way doors



This puzzle is a set of closed rooms with doors that let in people in only one direction. The task - to find a chest, avoiding deadlocks. You may find it in Gallery - Nyakris - PUZZLESS SERIESS. Dont forget about main RUUUUUUUURE: DO NOT TOUCH THE DOORS. Welcome! :laugh:

00:51 

Потихоньку затухает удовольствие от Ландмарка и общения в английском чате в нем. Уже нет того драйва, тех ярких красок, все такое серое и скучное и вдохновение забралось под диван и вылазить не хочет. Иногда конечно натыкаешься на такие произведения искусства что просто челюсть отпадает. Как будто просыпаешься: "почему это придумал кто-то другой, а не я???". Я даже не знаю что мне нужно чтобы выйти на переднюю грань творчества в этом веке. Раньше то проще было: накалякал Мона Лизу за пару часов в подвале, а потом всем заявляешь что 10 лет ее рисовал. А сейчас просто жесть с этим информационным бумом и свободной конкуренцией... открыть любое самое отстойное аниме — и даже там сюжет лучше, логичней и интересней, чем моя фантазия. Зато я могу убивать, дааааа! Ну очень полезный скилл. Было бы кого.

00:01 

Случайно попала в рейд Легендарных Первооткрывателей, скакавших по свежим работам... и наткнулась на четверть острова, плотно утыканного скайфайс-стаффом одного человека... и пары его друзей. И это меня убило. Грандиозно, неповторимо. Моя божественная кузня (уже грохнутая в порыве отчаянья) на фоне этих работ кажется детской песочницей с криво построенной... кучей... Мне никогда не достичь такого погружения в трехмерный мир, моя фантазия скупа и ободрана, да и вдохновения у меня никогда по настоящему не было. Лучшее что я выпилила в этой игре я выпилила смотря на чужой концепт-арт. Я больше не хочу играть в Ландмарк, но меня пока что крепко держит общий замок, который я не могу грохнуть... мне придется его держать онлайн еще неделю-две, а что будет затем я не знаю. От всего этого мне так хорошо и так плохо одновременно, словно игру прошли за меня целиком и второй раз ее пройти на этом аккаунте нельзя, а покупать второй глупо.

@темы: ...

11:06 

изображение
изображение

18:01 

Вчера так мягко сложились звезды... В новом патче наконец то у меня более-менее заработала игра. При телепортах никаких зависаний, вместо этого - мягкая подгрузка моделей и текстур. Часто после телепорта проваливаюсь под текстуры и умираю, но это не так критично как прошлые проблемы. Плюс к этому расширен лимит на максимум ячеек - теперь 2+8, а это значит что можно строить площадки 3x3 - самые большие доступные! И чтобы потестить это дело я снесла Джерахмиила, потом еще вернусь к нему когда-нить, а вместо него застолбила огрооомную плоскую поверхность в тундровой пустыне. У меня и раньше глаз на это место лежал, а теперь прям так и мечта сбылась.

Дальше - круче!
Выясняется что для коммюнити билда никто не собирается клеймить 3x3, а Тенма хочет гиганский замок, потому другие форматы не подходят. Я предложила свою площадку... и прям на глазах как грибы под теплым осенним дождиком из пустоты выросли очертания ОГРАМЕНННОГО))) медивального замка))) причем сколько кто ни строит - мне все нравится))) я даж сама строить не успеваю))) прям какая то ночь исполнения желаний)))

Так как мы впервые столкнулись с таким огромным пространством и нас было не очень много, было решено продолжить строить это чудо на следующих выходных, а так же в любое время между. А я буду его хранить, покрикивая на ленивых строителей. GET BACK TO WORK!!!



изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение



10:40 

Grayzer

изображение

16:19 

19:04 

Нафармили таки обсидиана на замок ;333333

изображение

11:00 

От злости читаю книжки по C# и DirectX.

изображение

02:14 

Патч за патчем девы убивают мою бедную АТИ... причем в самой старой бете все было просто замечательно, никаких лагов, никаких зависаний, никаких пещер. Немного фпс конечно, но хотя бы можно было свободно творить и путешествовать по миру. Сейчас же любая телепортация уводит игру во фриз, а любая загрузка имеет странный шанс уйти во фриз спустя 5-10 секунд. Это дико удручает... а так же не дает беситься, потому что беситься не на кого. Всегда было на кого, а сейчас не на кого. Даже не обматерить))) забанят нафиг.

00:26 


21:38 

D:\Games\Landmark Beta\InputProfile_User0000.xml

20:29 

изображение
изображение
изображение

:bcat:

17:50 

:cat:

изображение

14:41 

Some insp
изображение
изображение
изображение
изображение

10:34 

Вчера ночью случился девятый коммюнити-билд с темой "Бобс ворлд". Я точно не поняла в чем игра слов, но оказалось что Боб это вполне обыкновенный зеленый инопланетянин с семьей. И еще он любит все шарообразное... так что я "взрастила" громадного песчаного червя из Дюны, вокруг которого остальные няшки натворили столько всего вкусного разного круглого стаффа! Больше всего понравился громадный кальян. Еще там Бендера на 100% построили. Круто!

изображение

15:43 

Teach you to work with microvoxels, antivoxels, offsets, flatvoxels (cloth), perfectly aligned circles, properly use of line tool. Eat all your obsidian.

11:43 

Community "Colossus" invites players to try the arenas "THUNDERDOME" and "DIVINE FORGE" that are close to the portal spire of the island [Confidence — Pit]

11:37 

изображение


В ландмарке попалась в самую огромную гильдию - COLOSSUS. Веселые и добрые ребята, мне с ними хорошо. Строюсь рядышком неподалеку от их "поселения", одного из немногих. Делаю командный центр в футуристическом стиле - обсидиан, синий люмикат и стекло.

16:35 

изображение


Санктум-2 оказалась очешуенно атмосферной, но скучной и однообразной игрой.

INCESSANCY

главная