• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:25 

Не_запоминаемое

В нашей жизни есть много моментов, которые невозможно запомнить в принципе. Невозможно даже постараться их запомнить. Как та бесконечность чужих лиц в метро. Как форма большинства камней на берегу прибоя. Как расположение тусклых едва заметных звезд. Как названия рек и озер в Аляске. Как вкус материнского молока. Как дрожь в коленках перед все_ошеломляющем чувством невероятно быстрого взлета в небо. Ощущение будто вселенной лень сохранять так много бесполезной информации, вот она и генерирует ее случайно всякий раз когда мы к ней обращаемся. Конечно, звездочеты составили карты, но кто знает, может карты выглядят каждый раз по новому когда мы их открываем? Мы ведь не помним досконально. Может и люди незнакомые вокруг генерируются случайно? Их шаблон поведения намного проще многих НПЦ из игры про угон авто. Ровно до тех пор пока не обратишь их внимание на себя. Но ты ведь не обратишь... Ты ведь подчиняешься тем же самым правилам что и они. Ты даже мыслишь так же. Быть может и ты — НПЦ в этой гигантской дурацкой симуляции по имени Жизнь?

00:18 

Реальность сурова, неприступна, неподвластна. Большинство не справляется. Люди массово бегут от реальности. Как бы их так направить в "нужное" русло? Каждый упарывается по своему: алкоголь и наркотики нынче не в моде, богатенькие и принципиальненькие жаждут спорта или компьютерных баталий, незаконного секса или азартных игр. Людям попроще хватает телевизора, сериальчиков с торрентов, твича. Все что угодно лишь бы не думать о смысле своего существования. О том откуда ты пришла, чем ты являешься и куда направляешься. О том что лучше всего сделать прямо здесь прямо сейчас. О том чтобы вдохнуть полной грудью свежий воздух свободы и отправиться навстречу чему угодно с гордо поднятой спиной, горящим взглядом и верой в себя. О том чтобы любить и позволять.

Поскорее бы прошла эта зима.

00:31 

Factorio

Ооооооооооо, мои цепи в голове! Скачала попробовать в 11 утра, спустя 13 часов очнулась от мысли что хочется спать. Мне все очень нравится, механика игры довольно новаторская, про крайней мере я раньше такого не видела: начиная с ручной добычи ресурсов постепенно налаживаешь конвейерный процесс, крайне необходимый для достижения целей, потому что ресурсов нужна просто уйма. Сперва решаешь топографические задачи: что с чем и как соединить чтобы оно хоть как-то заработало... затем решаешь логистику: находишь где самые большие затыки и оптимизируешь подачу материалов или их обработку. С каждой следующей задачей сложность растет как бы рывками, но рывки эти линейны и ну прям ну очень хорошо сдизайнены, каждый раз решая следующую ступень чувствуешь озарение подобно пазлам в тех-наблюдателе. Дополнительные примочки тоже есть, немудреная боёвка, доставляющая таки своей сложностью на третьем уровне. Поезда-караваны. Сюжетка довольно простая, но вполне справляется с основной задачей — предоставить дополнительную мотивацию пройти уровень чтобы узнать что будет дальше ^_^ я остановилась на моменте когда глав. герой решил соорудить дельтаплан чтобы улететь в теплые края где вражеской живности было бы поменьше, а вкусных ресурсов побольше. Мне теперь все эти треки сниться будут... :cat:

изображение

03:19 

Драко покинул меня, занимается работкой в реальном мире. Макеа сидит на стремных таблетках и ведет себя очень странно. Санска сплетничает обо мне за моей спиной, поэтому я избегаю близости с ней. Сладкая парочка Фазз и Тхрифт пообещали попытаться построить мне стимпанковский билд, но забили после первой же итерации... хотя итерация оказалось прекрасной, спасибо им и за это. Кероя оказался на удивление упорным, мы с ней вместе нафигачили целый первый этаж с платформами и поршнями что держат гусеницы, получилось очень круто.
Рэюнико просит сократить игровые сессии хотя бы в два раза, но у меня ситуация еще хуже: захожу в ландмарк и меня сразу же тошнит. Уже даже не хочется телепортироваться от контакта к контакту, ничего нового и вкусного все равно не увижу. В хотсе все еще хуже: играешь с утра под энергетиком - выигрываешь, но ощущение словно работаешь, а играешь вечерком - проигрываешь потому что усталая.
Позавчера под лсд поиграла в СОМУ, так сперва до первого монстра я где то час шла, перебирая все предметы в комнате, а потом он меня напугал до усрачки, чуть со стула не грохнулась, при том что заранее же знаю как он себя поведет. Зато дальше было не так страшно, хоть и весьма атмосферно, самую сложную часть с монстрами от которых надо отворачиваться прошла без проблем, хотя когда начинается беготня от них, а они такие сзади тебя звуками нагоняют и все ближе и ближе чуть ли на пятки не наступают... неплохой такой кирпичный завод им. Лермонтова строится, меня очень впечатлило. После этого и еще пары простых уровней я поставила игру на паузу, надо бы ее допройти, но дальше два таких очень неприятных монстра... не хочется что-то ^^
Мне нужно найти что-нить новое, что меня заинтересует и подержит хотя бы полгодика, а то тупею неприятно так...

15:29 

DO WANT

@темы: 

22:24 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:01 

Вчера так мягко сложились звезды... В новом патче наконец то у меня более-менее заработала игра. При телепортах никаких зависаний, вместо этого - мягкая подгрузка моделей и текстур. Часто после телепорта проваливаюсь под текстуры и умираю, но это не так критично как прошлые проблемы. Плюс к этому расширен лимит на максимум ячеек - теперь 2+8, а это значит что можно строить площадки 3x3 - самые большие доступные! И чтобы потестить это дело я снесла Джерахмиила, потом еще вернусь к нему когда-нить, а вместо него застолбила огрооомную плоскую поверхность в тундровой пустыне. У меня и раньше глаз на это место лежал, а теперь прям так и мечта сбылась.

Дальше - круче!
Выясняется что для коммюнити билда никто не собирается клеймить 3x3, а Тенма хочет гиганский замок, потому другие форматы не подходят. Я предложила свою площадку... и прям на глазах как грибы под теплым осенним дождиком из пустоты выросли очертания ОГРАМЕНННОГО))) медивального замка))) причем сколько кто ни строит - мне все нравится))) я даж сама строить не успеваю))) прям какая то ночь исполнения желаний)))

Так как мы впервые столкнулись с таким огромным пространством и нас было не очень много, было решено продолжить строить это чудо на следующих выходных, а так же в любое время между. А я буду его хранить, покрикивая на ленивых строителей. GET BACK TO WORK!!!



изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение



10:40 

Grayzer

изображение

20:29 

изображение
изображение
изображение

:bcat:

22:11 

FROM ASHES


@темы: FROM ASHES

01:06 

Играю в Saints Row 4...

Брат поделился игрушкой в которую больше не хочет играть. Старалась не проходить сюжетную линию, но они обмолвились что первым будут освобождать Метта Миллера, так что вариантов не было... я люблю эту няшку))) он меня тоже. Меня только вице-президент "не любит", остальных на корабле я уже пере... кхм. В общем мне очень по душе "корабельное" меню на персонажах:
- поговорить
- переспать

От оригинальной игры геймплея практически не осталось, теперь я - супер-герой с супер-способностями и нереально несвязанными повторяющимися квестами. Прыгать и бегать на супер-скорости доставляет, но я задумываюсь а каково это играть вдвоем так, раньше то быть вместе можно было как обычные люди, не напрягаясь, а теперь следить за супер-прыжками друг друга? :pauk: Непоняяятнааа...
Мой персонаж (как и я) совсем не любит одежду, но совсем без одежды пиксельная цензура сбивает шикарную картинку игры, так что пришлось одеть минимум одёжки. Очень нравится возможность перекрашивать одёжку, 1-2-3 цвета более чем достаточно. Отрываюсь на татуировках, чего не могу позволить себе в реальной жизни.


22:39 

Медитация — шикарный инструмент саморазвития, повышения осознанности и качества жизни. Если разобраться и понять для чего это вообще нужно. Простейшее упражнение — это попытаться заставить себя ни о чем не думать. Никто не может ни о чем не думать длительное время. Попробуйте. Мысли так или иначе пробиваются сквозь этот ментальный барьер-установку ни о чем не думать. Откуда идут эти мысли? Знаменитый вброс про то что человек использует лишь 6% мозга — это отчасти правда. Дело в том что наша логическая цепочка как раз и занимает эти 6%, остальное — это дикий лес неосознанного. Если вы когда-нибудь замечали что время течет так быстро, что вы буквально телепортируетесь по пути на работу — это ваше сознательное так хорошо выдрессеровало бессознательное, что бессознательное полностью берет на себя контроль простейших функций. Сходить в туалет, поесть, добраться до работы, полистать ленту во вконтакте — все это может ваше несознательное без вас. Заговорить с незнакомым человеком, переехать в другой город, нарисовать картину в новом стиле — вот где сознательное по настоящему просыпается. Медитация усиливает контроль сознательного над бессознательным, превращая вашу жизнь в удивительное приключение!

15:09 

Есть куча жестких аттракционов в которых люди довольно сильно рискуют жизнью. Диво-островские бустер и котопульта — отличные тому примеры. Нет, формально все на 100% безопасно, все продумано до мелочей, однако достаточно всего лишь комбинации из неудачных стечений обстоятельств и бац — ты трупешник. Механик приболел, а его помощник редкостный халявщик, не проверил все болты на закрученность. Чувак, который должен тебя пристегивать, обкурился вчера до нулей и сейчас еле-еле передвигает руками, не до конца застегивая тебя, а ты же не понимаешь как оно на самом деле должно сидеть. Ноги в последний раз отрываются от земли... полет в небо...!

Что если добавить в эти аттракционы более реалистичные элементы? Например вместо того чтобы прыгать с моста в реку (с привязанными ногами за эластичную веревку) мы будем прыгать вместо этого в крутящиеся пилы, острые как лезвия бритвы? Разумеется, веревка подбирается точно той длинны, что если ты высунешь руки вперед тебе сбреет один коготь:


Когда был твой последний момент, когда ты потерялся настолько что организм входил в жесточайший стресс на уровне истерики? Когда ты в последний раз плакал от облегчения что весь этот ужас позади? Всю сознательную жизнь мы избегаем этих чувств, стремясь в зону комфорта, в зону где все можно предусмотреть и предугадать, в зону где мы всегда ко всему морально готовы. Сильные чувства сегодня модно испытывать только под строжайшим контролем с беспрецедентной возможностью выйти в любой непонятной ситуации. Альт+ф4 в случае с игрой, хлопнуть дверью в случае с людьми, гугл-мапс в случае с городом, убер в случае с ночью. А в моем случае...

19:01 

Иногда мне кажется что я лежу на дне океана. Тело тяжелое, неподъемное, только гигантская рука торчит над поверхностью, тянется к Солнцу. Океан превращается в лужицу на пешеходном переходе, люди проносятся мимо, бросая короткие взгляды в отражение. Как они меня видят? Каков мой образ в их головах? Что они обо мне думают? Большинству все равно, конечно, у них слишком много своих проблем, а страсть ко всему новому насмерть отбита... Но некоторые приостанавливаются, чтобы разглядеть меня получше. Что они ищут? Какую мечту преследуют? В этой вселенной слишком много неизвестных переменных, все формулы летят в Тартарары. Сплошной йэбучий рандом как в Кардстоуне.

Раз за разом я возвращаюсь в один и тот же момент моей жизни: я вытираюсь полотенцем, вылазя из накуренной ванны. Что бы я не делала, как бы ни старалась себя ограничить, эта ситуация наступает снова и снова, она такая примитивно одинаковая, раз за разом, но в то же время очень длинная и муторная. Быть может это мой конфиг? Быть может я могу в этом месте переопределить в себе то что мне в себе не нравится? Как например то что кристально чистых дней должно быть больше, чем смазанных... Или то что нужно больше стремиться к людям... Или... глупая идея на самом деле...

00:04 

ENTER THE VOID

прорвало пробки навылет
слишком жесткое кино даже для меня
хотя я конечно получила то что хотела, но когда уже вроде бы хватит, оно все пихает еще и еще и еще...
подача сюжета идет в строго упоротом порядке и в строго упоротом способом, соответственно и смотреть надо бы под трипотой, но я серьезно опасаюсь за рассудок тех неискушенных что решатся на такое (всем известно что мой рассудок так себе)
кровищи море (впервые в жизни меня переудовлетворило)
секса океаны (с божественной красоты визуалами)
и все это приправлено несовершенством окружающего мира снаружи и изъянами внутри нас
тот редкий случай когда тебя пробивает на 100500 тыщ, а поделиться невозможно, как ни старайся

изображение

грустно мне

02:00 

изображение

@музыка: Seven Lions – Below Us (feat. Shaz Sparks)

@темы: 

16:06 

Ядерной энергии трип!

Вход, как всегда, под музыку, с небольшыми перерывами на проверку реальности.
Подготовились заранее, составили плейлист из 40 самых любимых мелодий за последний год.
Каждая следующая цепляла сильней предыдущей:
- Snowlight отфракталила визуальными иероглифами всех невиданных цветов на уровне перефирии и воображения.
- Mountains изнасиловала изнутри.
- Space in Between исказила время.
- Suppressant выбила из реальности.

На очередной проверке реальности не удалось вернуться в плеер, слабое беспокойство от полного отсутствия контроля происходящего. Какие-то вещи — трогать. Какие-то слова — какие-то ответы. Пик как всегда (как никогда) нахлынул так как того не ожидаешь. Ничего не понятно, интеллект уровня кошки.

Вывели на улицу прогуляться... дождик, вокруг ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА и все на меня давит своей мотивацией к существованию, перегружает меня. Пришлось психануть и смыться обратно в уютное теплое темное мертвое логово.

Основной приход уровня "*ивасана": неумолимый поток жизни течет, переливаясь циклами смертей и рождений, рисует агромадный такой строго математический граф с двумя исходящими и 0 -- (бесконечность) исходящими. Конечно можно встать против этого потока в позу "я не хочу детей", а я правда их не хочу, да вот только потоку абсолютно индифирентно твоё сопротивление, постоишь десяток-другой лет над всем этим, а потом падешь под невообразимой и неотвратимой мощностью этого потока. Некоторое время на твоем месте даже никого не будет, но не долго.

Во время сна мы забываем 80%+ произошедшей рутины за последний день. С учетом того что к оставшимся рутинным воспоминаниям мы обращаемся крайне редко — до конца недели выживает настолько мелкий кусочек памяти что можно полагать что мы и вовсе не жили. Разумеется, это обзор рабочей недели без ярких событий. Память постоянно актуализируется свежими полезными знаниями... Нет сомнений в том что ее банк не ограничен, но большинство людей придерживаются определенной границы. Безусловно, в памяти зашиты насмерть и некоторые постоянные: как дышать, как пить, есть и испражняться, но разве они составляют основу души? Разве без них мы перестали бы быть собой?..

Возникает ощущение что дети — это твои половинчатые копии, лишенные всякой памяти. Как будто ты из будущего прилетаешь к себе из прошлого и пытаешься впарить себе ВАЖНУЮ информацию. Ты из прошлого все подвергаешь сомнению, в том числе потому что ты из будущего выглядишь непривычно... и старо, но в основном потому что ты не помнишь то что помнит твоя копия из будущего. Да и если принять эту информацию на веру и пойти по иному пути (чем тебе хотелось), то ты никогда и не познаешь этих важных воспоминаний. В результате приходится выбирать между слепой верой и желанием самостоятельно все выяснить. Не учимся мы на ошибках родителей...

@темы: 

00:09 

Позавчера Т. разбился насмерть, выпав в лестничный пролет. Высота была этажей пятнадцать. Я пыталась его схватить, держала за руку, но сил не хватило... он выскользнул и стремительно упал вниз, взорвавшись кровавым месивом. Было довольно странно наблюдать за нами чужими глазами, со стороны. И страшно.
Вчера А. пыталась меня утопить. Пришлось ей подбросить тостер в ванну. Это ее убило лишь на время, правда, но зрелище было не для слабонервных. Хотя то чувство облегчения когда все обошлось я никогда не забуду.
Бывают ли сны вещими? Скорее они означают нечто иное, переносное, трактованное прошлое в обработке бессознательного. На уровне инстинктов, а инстинкты очень хорошо помнят что такое страх смерти. В вашей привычной жизни этого страха нет от слова совсем. Естественно ли это?
Сегодня видела голубя, который спасаясь от кошки успел взлететь лишь на машину. Он боялся лететь дальше, потому что не видел кошку. Он думал что кошка может быть где угодно и потому вертел головой как сумасшедший. Оторвался он от машины лишь в тот момент когда кошка из под нее вылезла.
Страх инстинктивной смерти людям практически неведом. Они боятся смерти иной, смерти неизбежной от времени, безысходной и не от вра ти мой. Такая смерть обессмысливает все их существование, втаптывая в грязь любую гордость. Поэтому им приходится забывать об этом, жить в 99%-ной иллюзии бесконечной жизни. Жить так, словно каждый следующий день ничем особо не отличается от предыдущего. А каждая следующая неделя лишь прибавляет счетчик отпуска. Дни рождения они празднуют, вместо того чтобы горевать. И мечтают-мечтают-мечтают.
Чем дальше мечта тем лучше. Чем сложней ее достичь тем меньше надо стараться. Ведь за день дом не построишь, так и перенапрягаться не следует. Лучше подойти к мечте основательно, как следует все продумать, рассмотреть варианты, альтернативы. Отдохнуть чутка, затем вновь вернуться к анализу (вдруг что упустилось) и смакованию (ведь иначе какой смысл к ней стремиться). Бывает даже и так что наступает день 1, в котором он словно бог ТВОРИТ ЧУДЕСА, но очень быстро устает и прекращает, случайно вспомнив про привычные привычки. Ведь залог хорошей работы — хороший отдых, верно? Вот и ему не помеша

18:53 

Эволюция

Гештальт закрыт!!!
Я ОБОЖАЮ ЭТУ ИГРУ <3
Меня на первое марта поимела одна мелкая сучка, я и пиццу и торты всем, хотелось то всего партейку в Ыволюцию, а меня дико прокинули, да еще и издеваться издали начали типа "ах мы таки решили в эволюцию без тебя поиграть, как жаль что тебя нет". У меня тупо часть души выгорела. Я не могла играть в настолки больше.

Это просто какое-то дикое везение. Безвыходная ситуация, шахматный стол с кофе и без шахмат, только Ыволюция, только хардкор! Рэюнико слишком хорошо меня знает чтобы не взполошить всех в нее играть. На втором тысячелетии меня просто прорвало!!! БОЖЕНЬКА! ТРАВУШКА! ЖРИ ТРАВУ СУКА!!! УМРИ @ УМРИ @ УМРИ!!! Сильнейший безусловный рефлекс это голод. Захочешь жрать — превратишься в неразумное животное. Съешь кого угодно за что угодно лишь бы выжить... именно по этому в этой игре все происходит абсолютно беспристрастно, но доставляет лютое жжение пятой точки в результате. Рэюнико сдерживал мне эмоции, отыгрывая блягородного няшечку-интеллектуала, походу так и не дав мне спалиться >.<''''

Мне стало лучше. Я теперь не жажду смерти мелкой сучке... хотя играть с ней все равно не очень хочется, но походу надо бы включить режим безразличия к той ситуации.
Я проснулась. Но парад безумия будет жить в моей душе ^_^

22:19 

Дурацкая игра

изображение

INCESSANCY

главная