23:18 

Желание калечить и убивать людей — естественная потребность для человека.

У некоторых людей она проявляется чаще, и других — реже, а бывают, наверное, и такие уникумы у которых ее вообще никогда нет и не было.

Если общество эту потребность никак не контролирует, оно превращается в стаю варваров, вожаком которых становится самый сильный и назначает своих родственников. Такое общество не конкурентно на фоне других обществ, контролирующих эту потребность.

Прямой и глухой запрет на убийства влечет за собой когнитивное увечье в сознание только что родившихся человечков. Только появившись на свет они не понимают почему нельзя выбить глаз мальчишке из соседнего дома за то что он отрезал хвост твоему коту. Немного повзрослев не понимают, почему нельзя оторвать руки хулиганам, спалившим твой дом. Ко зрелости они уже не идут за ружьем, если пьяное быдло сбивает их ребенка насмерть. Ведь взрослые всю жизнь говорили "нельзя убивать или __________".

У человека отсекается потенциал.

Более продвинутые общества разрешают убийства в особых случаях. Война с другим обществом — отличный пример того как можно фокусировать человеческий потенциал. Войны унесли множество невинных жизней, но принесли взамен множество удобств и технических новшеств, в том числе Интернет.

С появлением компьютерных игр, в которых можно убивать понарошку противников, пускай даже не настоящих, а вымышленных, у человечества появилось дополнительная возможность сливать ярость, получая взамен радость от весело проведенного времени и удовольствие от побед. Пускай даже и не настоящих.

11:25 

Не_запоминаемое

В нашей жизни есть много моментов, которые невозможно запомнить в принципе. Невозможно даже постараться их запомнить. Как та бесконечность чужих лиц в метро. Как форма большинства камней на берегу прибоя. Как расположение тусклых едва заметных звезд. Как названия рек и озер в Аляске. Как вкус материнского молока. Как дрожь в коленках перед все_ошеломляющем чувством невероятно быстрого взлета в небо. Ощущение будто вселенной лень сохранять так много бесполезной информации, вот она и генерирует ее случайно всякий раз когда мы к ней обращаемся. Конечно, звездочеты составили карты, но кто знает, может карты выглядят каждый раз по новому когда мы их открываем? Мы ведь не помним досконально. Может и люди незнакомые вокруг генерируются случайно? Их шаблон поведения намного проще многих НПЦ из игры про угон авто. Ровно до тех пор пока не обратишь их внимание на себя. Но ты ведь не обратишь... Ты ведь подчиняешься тем же самым правилам что и они. Ты даже мыслишь так же. Быть может и ты — НПЦ в этой гигантской дурацкой симуляции по имени Жизнь?

00:18 

Реальность сурова, неприступна, неподвластна. Большинство не справляется. Люди массово бегут от реальности. Как бы их так направить в "нужное" русло? Каждый упарывается по своему: алкоголь и наркотики нынче не в моде, богатенькие и принципиальненькие жаждут спорта или компьютерных баталий, незаконного секса или азартных игр. Людям попроще хватает телевизора, сериальчиков с торрентов, твича. Все что угодно лишь бы не думать о смысле своего существования. О том откуда ты пришла, чем ты являешься и куда направляешься. О том что лучше всего сделать прямо здесь прямо сейчас. О том чтобы вдохнуть полной грудью свежий воздух свободы и отправиться навстречу чему угодно с гордо поднятой спиной, горящим взглядом и верой в себя. О том чтобы любить и позволять.

Поскорее бы прошла эта зима.

00:31 

Factorio

Ооооооооооо, мои цепи в голове! Скачала попробовать в 11 утра, спустя 13 часов очнулась от мысли что хочется спать. Мне все очень нравится, механика игры довольно новаторская, про крайней мере я раньше такого не видела: начиная с ручной добычи ресурсов постепенно налаживаешь конвейерный процесс, крайне необходимый для достижения целей, потому что ресурсов нужна просто уйма. Сперва решаешь топографические задачи: что с чем и как соединить чтобы оно хоть как-то заработало... затем решаешь логистику: находишь где самые большие затыки и оптимизируешь подачу материалов или их обработку. С каждой следующей задачей сложность растет как бы рывками, но рывки эти линейны и ну прям ну очень хорошо сдизайнены, каждый раз решая следующую ступень чувствуешь озарение подобно пазлам в тех-наблюдателе. Дополнительные примочки тоже есть, немудреная боёвка, доставляющая таки своей сложностью на третьем уровне. Поезда-караваны. Сюжетка довольно простая, но вполне справляется с основной задачей — предоставить дополнительную мотивацию пройти уровень чтобы узнать что будет дальше ^_^ я остановилась на моменте когда глав. герой решил соорудить дельтаплан чтобы улететь в теплые края где вражеской живности было бы поменьше, а вкусных ресурсов побольше. Мне теперь все эти треки сниться будут... :cat:

изображение

03:19 

Драко покинул меня, занимается работкой в реальном мире. Макеа сидит на стремных таблетках и ведет себя очень странно. Санска сплетничает обо мне за моей спиной, поэтому я избегаю близости с ней. Сладкая парочка Фазз и Тхрифт пообещали попытаться построить мне стимпанковский билд, но забили после первой же итерации... хотя итерация оказалось прекрасной, спасибо им и за это. Кероя оказался на удивление упорным, мы с ней вместе нафигачили целый первый этаж с платформами и поршнями что держат гусеницы, получилось очень круто.
Рэюнико просит сократить игровые сессии хотя бы в два раза, но у меня ситуация еще хуже: захожу в ландмарк и меня сразу же тошнит. Уже даже не хочется телепортироваться от контакта к контакту, ничего нового и вкусного все равно не увижу. В хотсе все еще хуже: играешь с утра под энергетиком - выигрываешь, но ощущение словно работаешь, а играешь вечерком - проигрываешь потому что усталая.
Позавчера под лсд поиграла в СОМУ, так сперва до первого монстра я где то час шла, перебирая все предметы в комнате, а потом он меня напугал до усрачки, чуть со стула не грохнулась, при том что заранее же знаю как он себя поведет. Зато дальше было не так страшно, хоть и весьма атмосферно, самую сложную часть с монстрами от которых надо отворачиваться прошла без проблем, хотя когда начинается беготня от них, а они такие сзади тебя звуками нагоняют и все ближе и ближе чуть ли на пятки не наступают... неплохой такой кирпичный завод им. Лермонтова строится, меня очень впечатлило. После этого и еще пары простых уровней я поставила игру на паузу, надо бы ее допройти, но дальше два таких очень неприятных монстра... не хочется что-то ^^
Мне нужно найти что-нить новое, что меня заинтересует и подержит хотя бы полгодика, а то тупею неприятно так...

15:29 

DO WANT

@темы: 

22:24 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:01 

Вчера так мягко сложились звезды... В новом патче наконец то у меня более-менее заработала игра. При телепортах никаких зависаний, вместо этого - мягкая подгрузка моделей и текстур. Часто после телепорта проваливаюсь под текстуры и умираю, но это не так критично как прошлые проблемы. Плюс к этому расширен лимит на максимум ячеек - теперь 2+8, а это значит что можно строить площадки 3x3 - самые большие доступные! И чтобы потестить это дело я снесла Джерахмиила, потом еще вернусь к нему когда-нить, а вместо него застолбила огрооомную плоскую поверхность в тундровой пустыне. У меня и раньше глаз на это место лежал, а теперь прям так и мечта сбылась.

Дальше - круче!
Выясняется что для коммюнити билда никто не собирается клеймить 3x3, а Тенма хочет гиганский замок, потому другие форматы не подходят. Я предложила свою площадку... и прям на глазах как грибы под теплым осенним дождиком из пустоты выросли очертания ОГРАМЕНННОГО))) медивального замка))) причем сколько кто ни строит - мне все нравится))) я даж сама строить не успеваю))) прям какая то ночь исполнения желаний)))

Так как мы впервые столкнулись с таким огромным пространством и нас было не очень много, было решено продолжить строить это чудо на следующих выходных, а так же в любое время между. А я буду его хранить, покрикивая на ленивых строителей. GET BACK TO WORK!!!



изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение



10:40 

Grayzer

изображение

20:29 

изображение
изображение
изображение

:bcat:

22:11 

FROM ASHES


@темы: FROM ASHES

01:06 

Играю в Saints Row 4...

Брат поделился игрушкой в которую больше не хочет играть. Старалась не проходить сюжетную линию, но они обмолвились что первым будут освобождать Метта Миллера, так что вариантов не было... я люблю эту няшку))) он меня тоже. Меня только вице-президент "не любит", остальных на корабле я уже пере... кхм. В общем мне очень по душе "корабельное" меню на персонажах:
- поговорить
- переспать

От оригинальной игры геймплея практически не осталось, теперь я - супер-герой с супер-способностями и нереально несвязанными повторяющимися квестами. Прыгать и бегать на супер-скорости доставляет, но я задумываюсь а каково это играть вдвоем так, раньше то быть вместе можно было как обычные люди, не напрягаясь, а теперь следить за супер-прыжками друг друга? :pauk: Непоняяятнааа...
Мой персонаж (как и я) совсем не любит одежду, но совсем без одежды пиксельная цензура сбивает шикарную картинку игры, так что пришлось одеть минимум одёжки. Очень нравится возможность перекрашивать одёжку, 1-2-3 цвета более чем достаточно. Отрываюсь на татуировках, чего не могу позволить себе в реальной жизни.


22:15 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:22 

Как же я обожаю музыку в упоротом состоянии :heart:

@музыка: INTERCOM — Truth & Malice

@темы: 

19:04 

INSIDE

Антиутопия, няшки возвели некромантию в науку и строят своё "темное" будущее. А ОВАЛЬНЫЙ ХОЧЕТ ВСЕ РАЗРУШИТЬ КАК ВСЕГДА! Но чтобы разрушить ему сперва приходится побегать от собак с зеленкой, поплавать от роскомнадзора (спойлер: все заканчивается хеппи-сексом), поуправлять другими зомбями, а так же зомбями, управляющими другими зомбями (рекурсия имхо лол), ну и возглавить неконтроллируемую, неповторимую, безупречную (хоть и слегка уродливую) ррррррреволюцию, ррррразрушая все на своем пути. Особенно сладко было размазать в фарш главного некроманта. А еще забавно и смешно когда уже даже сами некроманты помогают абоминации выбраться отсюда. В этой игре даже есть трактор, хоть и подводный. Рекомендую в упоротом состоянии))) эпик вкусняшка)))


@темы: игры

11:05 

Примерно каждый десятый, а может двадцатый квест связан с алкоголем или другими седативными веществами. Причем отыграно это так смачно: с поверхностного взгляда кажется что у бухающих нпц все хорошо, но чуть всмотришься поглубже и представляешь себе историю длиною в жизнь. Историю падения. Они сломлены внутри, они ломают себя снаружи. А я среди них. Мне плохо.




@темы: TESO

02:17 

В моем мире стресс — лишь одно из множества ощущений, замешанных в бесконечный калейдоскоп цвета и музыки. Нельзя избежать, нельзя спровоцировать.

В вашем мире все иначе...
В огромном реальном мире на обычного обывателя обрушивается неимоверное количество информации самого разного рода и качества. Это очень сильно притупляет ощущения, мир "сереет", а тело сговаривается с бессознательным погружаться в легкую депрессию. Депрессия — не единственный, но основной источник стресса на планете. Большинство людей сходятся во мнении что стресс портит здоровье и убивает, а потому его нужно избегать всеми силами. Они не совсем правы.

Есть два типа стресса:
1) Стресс Внешний. Это когда что-то волнует тебя, но ты не можешь повлиять на это непосредственно. Или можешь, но не мгновенно. Избегание такого рода стресса заложено в нас эволюцией, и не напрасно, ведь это реально помогает сохранить здоровье и физическое и психическое (что чаще важнее).
2) Стресс Внутренний. Это когда ты себя намеренно помещаешь в стрессовую ситуацию с некой конкретной Твоей Личной Целью. Достижение этой Цели не только прекратит стресс, но и добавит грузовик эндорфинов и пакет Других Достойных Целей. Большинство людей намеренно избегают стресс такого рода, предпочитая оставаться в зоне комфорта. И напрасно. Комфорт вообще штука очень прилипучая. Однажды распробовав как следует — очень трудно "бросить". Комфорт должен быть в жизни каждого человека, но комфорт не должен быть жизнью или ее смыслом, потому что комфорт исключает Внутренний Стресс, а отсутствие Внутреннего Стресса исключает развитие. Не нужно бояться или противиться толкать себя вперед в неизвестность, ведь до тех пор пока это толкание исходит изнутри тебя — ты сама можешь контролировать силу толкания, компенсируя силу стресса до уровня "относительно комфортной". Только так возможно постоянно двигаться вперед, не зацикливаясь на привычном и комфортном. Только таким путем можно избежать неизбежных последствий. А последствия супер-комфортной жизни могут варьироваться очень широко! От Внешнего Стресса до Необратимой Потери.

22:39 

Медитация — шикарный инструмент саморазвития, повышения осознанности и качества жизни. Если разобраться и понять для чего это вообще нужно. Простейшее упражнение — это попытаться заставить себя ни о чем не думать. Никто не может ни о чем не думать длительное время. Попробуйте. Мысли так или иначе пробиваются сквозь этот ментальный барьер-установку ни о чем не думать. Откуда идут эти мысли? Знаменитый вброс про то что человек использует лишь 6% мозга — это отчасти правда. Дело в том что наша логическая цепочка как раз и занимает эти 6%, остальное — это дикий лес неосознанного. Если вы когда-нибудь замечали что время течет так быстро, что вы буквально телепортируетесь по пути на работу — это ваше сознательное так хорошо выдрессеровало бессознательное, что бессознательное полностью берет на себя контроль простейших функций. Сходить в туалет, поесть, добраться до работы, полистать ленту во вконтакте — все это может ваше несознательное без вас. Заговорить с незнакомым человеком, переехать в другой город, нарисовать картину в новом стиле — вот где сознательное по настоящему просыпается. Медитация усиливает контроль сознательного над бессознательным, превращая вашу жизнь в удивительное приключение!

15:09 

Есть куча жестких аттракционов в которых люди довольно сильно рискуют жизнью. Диво-островские бустер и котопульта — отличные тому примеры. Нет, формально все на 100% безопасно, все продумано до мелочей, однако достаточно всего лишь комбинации из неудачных стечений обстоятельств и бац — ты трупешник. Механик приболел, а его помощник редкостный халявщик, не проверил все болты на закрученность. Чувак, который должен тебя пристегивать, обкурился вчера до нулей и сейчас еле-еле передвигает руками, не до конца застегивая тебя, а ты же не понимаешь как оно на самом деле должно сидеть. Ноги в последний раз отрываются от земли... полет в небо...!

Что если добавить в эти аттракционы более реалистичные элементы? Например вместо того чтобы прыгать с моста в реку (с привязанными ногами за эластичную веревку) мы будем прыгать вместо этого в крутящиеся пилы, острые как лезвия бритвы? Разумеется, веревка подбирается точно той длинны, что если ты высунешь руки вперед тебе сбреет один коготь:


Когда был твой последний момент, когда ты потерялся настолько что организм входил в жесточайший стресс на уровне истерики? Когда ты в последний раз плакал от облегчения что весь этот ужас позади? Всю сознательную жизнь мы избегаем этих чувств, стремясь в зону комфорта, в зону где все можно предусмотреть и предугадать, в зону где мы всегда ко всему морально готовы. Сильные чувства сегодня модно испытывать только под строжайшим контролем с беспрецедентной возможностью выйти в любой непонятной ситуации. Альт+ф4 в случае с игрой, хлопнуть дверью в случае с людьми, гугл-мапс в случае с городом, убер в случае с ночью. А в моем случае...

19:01 

Иногда мне кажется что я лежу на дне океана. Тело тяжелое, неподъемное, только гигантская рука торчит над поверхностью, тянется к Солнцу. Океан превращается в лужицу на пешеходном переходе, люди проносятся мимо, бросая короткие взгляды в отражение. Как они меня видят? Каков мой образ в их головах? Что они обо мне думают? Большинству все равно, конечно, у них слишком много своих проблем, а страсть ко всему новому насмерть отбита... Но некоторые приостанавливаются, чтобы разглядеть меня получше. Что они ищут? Какую мечту преследуют? В этой вселенной слишком много неизвестных переменных, все формулы летят в Тартарары. Сплошной йэбучий рандом как в Кардстоуне.

Раз за разом я возвращаюсь в один и тот же момент моей жизни: я вытираюсь полотенцем, вылазя из накуренной ванны. Что бы я не делала, как бы ни старалась себя ограничить, эта ситуация наступает снова и снова, она такая примитивно одинаковая, раз за разом, но в то же время очень длинная и муторная. Быть может это мой конфиг? Быть может я могу в этом месте переопределить в себе то что мне в себе не нравится? Как например то что кристально чистых дней должно быть больше, чем смазанных... Или то что нужно больше стремиться к людям... Или... глупая идея на самом деле...

INCESSANCY

главная