18:53 

Эволюция

Nyakris
Гештальт закрыт!!!
Я ОБОЖАЮ ЭТУ ИГРУ <3
Меня на первое марта поимела одна мелкая сучка, я и пиццу и торты всем, хотелось то всего партейку в Ыволюцию, а меня дико прокинули, да еще и издеваться издали начали типа "ах мы таки решили в эволюцию без тебя поиграть, как жаль что тебя нет". У меня тупо часть души выгорела. Я не могла играть в настолки больше.

Это просто какое-то дикое везение. Безвыходная ситуация, шахматный стол с кофе и без шахмат, только Ыволюция, только хардкор! Рэюнико слишком хорошо меня знает чтобы не взполошить всех в нее играть. На втором тысячелетии меня просто прорвало!!! БОЖЕНЬКА! ТРАВУШКА! ЖРИ ТРАВУ СУКА!!! УМРИ @ УМРИ @ УМРИ!!! Сильнейший безусловный рефлекс это голод. Захочешь жрать — превратишься в неразумное животное. Съешь кого угодно за что угодно лишь бы выжить... именно по этому в этой игре все происходит абсолютно беспристрастно, но доставляет лютое жжение пятой точки в результате. Рэюнико сдерживал мне эмоции, отыгрывая блягородного няшечку-интеллектуала, походу так и не дав мне спалиться >.<''''

Мне стало лучше. Я теперь не жажду смерти мелкой сучке... хотя играть с ней все равно не очень хочется, но походу надо бы включить режим безразличия к той ситуации.
Я проснулась. Но парад безумия будет жить в моей душе ^_^

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

INCESSANCY

главная